Двигатель нива шевроле

двигатель_нива_шевроле_dvigatel_niva_shevrole

Здравствуй! Хотелось бы сегодня поговорить про двигатель нива шевроле. Про то, что он собой представляет, что выдает, как ведет себя в эксплуатации. Рассмотреть пару отзывов и узнать про все неисправности.

Двигатель нива шевроле

На машины шевроле нива обычно ставят четырех цилиндровые двигатели с вертикальным рядным расположением всех цилиндров и верхним положением распредвала, который оснащен системой распределенного впрыска горючего.

Разработан агрегат на базе ВАЗ – 21214, который представляет собой модернизированную версию – 21213, соответствующий нормам выброса токсинов евро два.

Основным отличием этих движков между собой в конструкции газораспределительного механизма, это применение однорядной цепи и гидронатяжителя цепи, для снижения уровня шума. Для того же установлены гидравлические опоры клапанов.

Максимальная скорость 140 километров в час, ход поршня восемьдесят миллиметров, рабочий объем 1690 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 82 миллиметра, расход топлива 10.8 литров.

Мощность двигателя 80 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 оборотов в минуту.  По сравнению с предыдущими версиями, без изменения остались:

  1. Диаметр цилиндра
  2. Ход поршня
  3. Форма камеры сгорания
  4.  Вкладыши

Так же существует нива шевроле с дизельным двигателем, про нее я уже упоминал здесь. Система распределенного впрыска дизеля похожа на ту, которая применялась в 21214. Насос погруженного типа накачивает топливо, форсунки подают горючее в каналы коллектора.

Здесь стоят форсунки оригинальной конструкции, в продаже встречаются не часто. Редуктор  крепится к  подрамнику, обычный вид опор двигателя. Генератор переместился в правую сторону.

Вот основные моменты про двигатель нивы шевроле.

Теперь предлагаю почитать отзывы владельцев нива шевроле:

  • Езжу уже на авто пять лет, впечатления не особо, агрегат слабоват, очень много ест топлива. Появляются колебания на скорости 80 км в час, машина соответствует своим деньгам, где еще можно купить новый внедорожник за такую цену.
  • Чем больше езжу на аппарате, тем больше влюбляюсь в него, настоящий танк. Главное преимущество, решена проблема парковки. Авто едет там где не едут большее количество машин такого же класса. Конечно же, движок слабоват, тяжко приходится на обгоне.
  • Двигатель  перегревается, нужно быть очень сильным, что бы воткнуть рычаг блока дифференциала, скрипят тормоза. Усилитель руля выдает страшные звуки при крайних положениях.
  • Покупал в салоне, положительное первое впечатление. Удобная посадка за рулем, не устаешь когда долго едешь, в основном езжу на авто по сельской местности, очень радует проходимость.

Раздаточная коробка нива шевроле

Основной принцип работы раздаточной коробки шевроле нива 21213 аналогичный с моделью 21214. Только управление выведено на один рычаг.

  • Позиция: 1 – разблокирован дифференциал, это высшая передача
  • Позиция: 2 и 5 – нейтральная
  • Третья позиция – низшая передача, разблокирован дифференциал
  • Позиция: 4 — заблокирован дифференциал, включена высшая передача
  • Позиция: 6 – заблокирован дифференциал, низшая передача.

Лучше переключать передачу в раздаточной коробке, строго после остановки авто. После прохождения трудного участка нужно разблокировать раздатку, в обратном случае управляемость становится хуже, срок службы механизмов трансмиссии сокращается, возможен занос при торможении.

В обычных условиях эксплуатации используется повышенная передача, и наоборот на сложно проходимых участках нужно вставлять пониженную.

Я надеюсь, что тебе, мой уважаемый друг, было интересно узнать про двигатель нивы шевроле.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.