Где собирают форд фокус 3
Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.
Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.
Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять в одинаковых комплектациях по всему миру.
Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.
Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.
Где собирают форд фокус 3
Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале 2011 года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.
Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:
- Германия
- США
- Россия
- Таиланд
- Китай
Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит план по настройке производства, в 122 различных странах мира.
Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:
- Седан
- Хэтчбэк
- Универсал
Представительства компании Ford в Европе установили такие цены на машину: седан с мотором объемом 1.6 л и мощностью 125 лошадиных сил, стоит — 27 500 тысяч долларов, данная комплектация является самой «навороченной». Базовая – с движком в 1.0 литра и мощностью в 100 л.с. стоит – 19 200 долларов.
Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.
Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga 2013 я упоминал вот тут.
Дорожный просвет форд фокус 3
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье.
- «Комфорт» дорожный просвет – 140 мм
- «Тренд» клиренс – 140 мм
- «Тренд +» дорожный просвет – 140 мм
Типтроник (АТ) 1.6
- «Тренд +» клиренс -140 мм
Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь.
Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!
В данной статье речь шла про то, где собирают Форд Фокус 3.
в автопромышленности нам,русским,ни то что неперегнать европу или америку,а даже никогда недогнать.покупайте авто нерусской зборки.
Да я с Виталий я абсолютно с Вами согласен, про русскую сборку конечно все знают, но многое зависит от компании или марки, которая открывает в России Дочернее предприятие. В основном все зарубежные компании очень пристально следят за работой людей на предприятии, и, нанимают туда только высококвалифицированных людей.
я не знал что Форд Фокус 3 собирают в россии ,и точно не хотел бы приобрести русской зборки авто