Машина dodge charger: лютый зверь

машина_dodge_charger_mashina_dodge_chargerПривет, автолюбитель! Всем известно, что американцы всегда отличались от жителей других стран, отдавая предпочтение грубой силе, например, такой как машина dodge charger. В автомобильном сегменте это проявляется более всего.

Пик такой любви наблюдался в шестидесятых годах, когда MuscleCars были предельно популярны. Именно в это время жадничать было не выгодно, если говорить о показателях мощности и объёма, а так же о крутящем моменте.

Поэтому та эпоха ориентировалась на производстве техники, полностью удовлетворяющих запросы мужчины из категории «настоящий». Dodge не мог остаться в стороне, поэтому и стал самой известной маркой.

Машина dodge charger

1960-е года ознаменованы тем, что марка находилась в постоянном конкурентном противостоянии с бюджетной маркой Ford. Конкуренция наблюдалась и на фоне Chevrolet, и на фоне Plymouth. Такая расстановка дел радикально не устраивала руководителей «Крайслер».

Им хотелось сделать свой продукт соперником не бюджетных авто, а спортивного Pontiac. Именно он на тот момент был весьма престижной маркой. Именно с такой целью и стал создаваться Charger.

Впервые прототип предстал перед общественностью в 1965 году. Размеры автомобиля были средними, кузов был выполнен в стиле фастбэк, напоминающем то ли хэтчбэк, то ли купе. Интерьер нового авто был необычен.

Сзади можно было наблюдать «одинарные» кресла, которые были разделены высоким центральным туннелем. Потенциальных покупателей сразу заинтересовала новинка, в адрес Chrysler посыпались требования запуска его в серию.

В следующем году dodge charger пошел в серию. Сразу после выпуска он стал участником развлечения, являющегося на то время излюбленным для американцев – это гонки по овалу из так называемой серии NASCAR. По мнению производителей, такой подход мог стимулировать рост продаж.

Однако по началу выступления авто не вызывали восторга. Основная причина скрывалась как не странно, но именно во внешности модели.

Когда авто развивало максимально возможную скорость, задняя часть машины получала воздействие со стороны серьезной подъёмной силы, которая превращала управление в сложное мероприятие с элементами опасности. Поэтому несколько позже на машину был установлен спойлер, однако выиграть кубок это не помогло.

Буквально через год продажи машины dodge charger упали в два раза. Корпорации пришлось переделывать внешность авто. Так, в 1968-м мир увидел новую версию машины. «Пасть» решётки радиатора превратилась в нечто агрессивное, а обводы кузова стали динамичнее. Кузов был выполнен в стиле хардтоп. Все это поспособствовало тому, что машина dodge charger начала продаваться в 6 раз больше.

Несколько позже Dodge перестал соответствовать эталонам красоты. Корпорацией было принято решение другим путём повысить популярность. Для гонок стали выпускать совсем иные модели. Так, мир увидел Dodge Charger Daytona с огромным обтекаемым носом спереди и таким же огромным антикрылом сзади. Да, такие машины были тяжелыми, а аэродинамический «обвес» препятствовал быстрому разгону. Однако на скоростной трассе такой модели не находилось равных.

1971 год дарит поклонникам тачку, относящуюся к третьему поколению. Модель была меньше в размерах, имела элегантные формы. Версий было несколько: бюджетный Charger, люксовый вариант SE, спортивный R/T и, конечно же, Super-Bee, относящийся к бюджетной спортивной категории. Когда он появился, то получил в свой адрес массу критики. Однако со временем стало понятно, что модель удалась.

Производство современной машины Dodge Charger основано на использовании платформы от Chrysler 300C.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.