Шевроле Авео модельного ряда 2012 года

Вот уже восемь лет, как на мировой авторынок вышли компактные и малогабаритные седанчики марки Chevrolet Aveo. В конце 2011 года с конвейера начали сходить автомобили уже третьей генерации, первое поколение которых легла платформа, разработанная специалистами корейского отделения GM Daewoo. Новоявленная  модель Авео создана на современной  платформе  GM Gamma II, являющаяся, кстати, и колыбелью опелевского кроссовера Mokka.

На выбор клиентов Шевроле Авео представлены в 2х кузовах – седана, и 5-ти дверного хетчбека. Какой понравится, такой и выбирай, по итогам продаж предыдущего года оба варианта продавались примерно одинаково.

Чем новая модель отличается от предыдущего поколения, чем она может понравиться покупателю? Новый Авео даже внешне сразу же напоминает об американском происхождении, хотя уже  который год его разработкой занимаются корейцы. Об этом говорят огромные, «двухэтажные» фары, а  грамотно выбранное совмещение фар и радиаторной решетки придали модели некий агрессивный вид.

Несмотря на общую платформу и исполнение в одном дизайнерском решении, различия во внешнем виде седана и хетчбека на лицо. Как минимум, хетчбек заметно уступает по «привлекательности». Немного «ущербности» ему добавляют фары расположенные довольно близко к краю свеса и начисто отрезают у кузова пропорции, вследствие чего машина элементарно выглядит куцей. Но, в противовес этому недостатку интересное решение «спрятать» ручки задних дверей в стойки придает хетчу некоторую спортивность.

Зато в салоне дизайнеры явно не оплошали, хотя бы потому, что с первого раза остается впечатление дороговизны и стильности, потому как весь интерьер походит скорее на более престижную модель Cruze. Кресла радуют удобной посадкой и комфортабельностью, как минимум дальняя поездка не грозит превратиться в пытку. Панель приборов отличается приятной читаемостью, подсветка не утомляет глаза в длительных ночных поездках. Если вы любите путешествовать компанией, то этот автомобиль прекрасно может вам подойти, потому что салон удивительно просторен для своих габаритов — сзади вполне комфортно располагаются два рослых пассажира.

Вдобавок к этому, Авео обладает довольно крупным для своего класса багажником — добрых500 литров, если быть точнее-502! Как минимум выехать компанией на природу, дачу, за крупными покупками вы сможете без проблем.

К сожалению, российскому покупателю доступна лишь одна версия, начиненная 1.6 литровым атмосферником, который выдает115 л.с. и кушает ни много, ни  мало — порядка  семи литров при смешанном цикле. А вот коробку клиент может уже выбрать — либо механическая «пятиступка», либо 6 АКПП.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.