Клиренс Тойота Королла

клиренс_тойота_королла_klirens_tojota_korolla_

Приветствую! В этой статье я расскажу про клиренс тойота королла.

Данный автомобиль входит в то, небольшое количество авто, которые являются самыми популярными во всем мире. Такой популярности авто добилось благодаря своему привлекательному дизайну, практичному интерьеру, просторному салону, и экономичному мотору.

Но самое главное его достоинство — это доступная цена. Из-за своих небольших габаритов, название данного автомобиля  в переводе с латинского означает «малая корона».

Еще в 1997 году машина стола самой продаваемой в мире, и удостоилась званию «Европейский автомобиль года». Сколько стоит Тойота Венза я упоминал здесь.

Клиренс Тойота Королла

Сейчас мы поговорим о том какой клиренс имеет данное авто последней генерации 2013 года.

Toyota Corolla  2013 года выпуска –  это уже одиннадцатое поколение данной  модели, которое получило обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, увеличенное количество предлагаемых опций, усовершенствованную систему безопасности, новый двигатель и трансмиссию.

Автомобиль C-класса, с бензиновым мотором от 1,3 до 1,8 литра, трансмиссия  6 скоростная,  механика либо вариатор на выбор, привод — передний.

Вариатор (АТ)

  • 1.6  Toyota CorollaLive клиренс 154 мм
  • 1.6 Active клиренс – 145 мм
  • 1.6 Style дорожный просвет — 145
  • 1.8 Lounge дорожный просвет — 145

Механика (МТ)

  • 1.3 Toyota Corolla Business дорожный просвет — 145 мм
  • 1.3 Toyota Corolla City   — 145
  • 1.3  Active дорожный просвет — 145
  • 1.6 Live – 145 мм
  • 1.6 Active 145
  • 1.6 Style – 145

Про клиренс тойота королла 2010 года выпуска тут.

Двигатель 3zz тойота королла

Силовой агрегат  3zz  выпускается с 2000-го года, объем которого 1598 кубических сантиметров, мощностью 109 лошадиных сил при 6000 об. мин.,  максимальный крутящий момент — 150 Нм при 3800 об. мин.

Цилиндр в диаметре — 79 мм, ход поршня 81,5 мм. Степень сжатия двигателя 3zz  — 10,5:1.

Газораспределительный механизм в этом двигателе – это 16 клапанная схема  с двумя распредвалами в головке цилиндра с четырьмя клапанами на один цилиндр.  Фазы распределения газа на впуск: открывание 2 — 42 градусов до верхней мертвой точки, закрывание 50 — 10 градусов после нижней мертвой точки.

Фазы на выпуск: открывание 42 градуса до нижней мертвой точки, закрывание 2 градуса после верхней мертвой точки.

Привод распределяющих валов построен на основе помощи однорядной цепи, с натяжителем и успокоителем. В моторе присутствует электронный впрыск топлива.

Мотор 3ZZ  был разработан и собран в Японии. В начале разработчики двигателя задумали ставить его только на азиатские авто, но впоследствии, стали поставлялся его и в другие страны.

Сейчас вашему вниманию, представлены марки автомобилей, на которые устанавливается этот мотор:

  1.  В Европе и на Ближнем Востоке это Тойота Королла;
  2. В Азии – Тойота Королла  1.6E Altis;
  3. В Южной Африке –  Corolla Runx;
  4. В Бразилии Toyota Corolla XLi

Вот и все, благодарю за внимание, надеюсь данный изложенный материал будет вам полезным. Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях под статьей. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали про клиренс тойота королла.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
4 Комментария
  • Внешние оформление, притягивающее взгляды, высочайшее качество исполнения, новейшие конструкторские разработки — всё это обеспечивает необычайные впечатления от вождения.

  • АНАСТАСИЯ says:

    ХОРОШИЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НАШИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!!!!

  • виталий says:

    кого я знаю и кто имеют такую машину- то все ее хвалят

  • владимир says:

    отличная машина для наших украинских дорог

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.