Новое перерождение Great Wall Wingle 5 пикап.

Китайские производители предъявили мировому сообществу «новый», перерожденный уже в пятый раз пикап Great Wall Wingle. Как ни крути, но китайские автодельцы учатся очень быстро, как на своих, так и на чужих ошибках. Именно поэтому нареканий к  пятому пикапу уже не столь много. Как минимум, они на учились изготовлять более или менее сносный, не сдавливающий дыхание пластик салона.

Если рассмотреть Вингл со стороны, то откровенно говоря, он очень даже «ничего», вполне современный экстерьер.  Да интерьер, по сути спартанский, но ожидаемо функциональный. Кресла просторные, с боковыми поддержками и механическими регулировками. А вот задний диван мало того что высок на подъем, так еще и узок, поэтому находиться на нем даже относительно короткое время это сущее мучение, а прибавив к этому «грузовые» рессоры задней подвеске получаем не поездку, а нечто ужасное.  Зато в зимние морозы приятно порадует «адекватная» печка, которая прогревает салон за короткое время. Панель приборов, да и торпеда в целом также проста, функциональна, и что самое главное- приятно удивило отсутствие характерных ранее зазоров, щелей, скрипов. С акустической системой китайцы мудрить особо не стали: простенько, безвкусно, но громко. Проще говоря, на первый взгляд интерьер даже внушает некоторый оптимизм и уверенность…

Двигателями Грейт Вол никогда не славился, потому как был всегда довольно слабеньким для таких тяжелых машин. Но, как ни странно, стоящий на пятом Вингле силовой агрегат – бензиновый 2.3 литровый, выдающий  всего 106 лошадиных сил при 4600об/мин, отличается ощутимой тяговитостью и мягкостью, что и является немаловажным в эксплуатации пикапа.

МКПП собственной разработки вполне обычна, даже самобытна, ничем удивительным не обладает, но и со своими «рабочими» обязанностями справляется достойно.

Не за что похвалить и рулевое управление: неинформативное, большое количество оборотов  руля, невозврат  руля после крутых поворотов.

Подвеска, особенно задняя настолько жесткая, что при скорости более 15км/ч на кочках рискуешь получить сотрясение мозга.

Но зато Вингл может похвастаться приличной проходимостью, даже на относительно серьезных препятствиях. А вот на трассе откровенно раздражает бессильный двигатель, неспособный набирать нужные обороты, да и в городе пикап ведет себя совсем не с желаемой  маневренностью.

Что можно сказать в итоге?

Китайские инженеры и дизайнеры в очередной раз произвели что то между…Конечно им учиться еще многие годы для того чтобы полноценно заявить о себе как о брендовых автопроизводителях. А это время, несомненно, будет, уж слишком они упорны. Однако сейчас их усилий хватает на создание более или менее похожих «клонов», которые, правда, самобытны своей откровенной «сыростью».

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.