Двигатель ГАЗ-53 на волгу

двигатель_ГАЗ_53_на_волгу_dvigatel_GAZ_53_na_volgu

Доброго времени суток! Сегодня мы поговорим про двигатель ГАЗ-53 на Волгу. Некоторые владельцы волги  задумываются об установке на свое авто  двигатель V8,  для того что бы получить по их мнению хорошую  динамику хода.

Стоит заметить, что  силовой агрегат от грузовика ГАЗ-53 есть аналогом для данного авто. Ниже я перечислю все недостатки и затруднения при установке, для того что бы прочитав эту статью вы задались главным вопросом: нужна ли такая переделка?

 

Двигатель ГАЗ-53 на Волгу

  1. Первое о чем стоит задуматься это расход топлива и регистрация мотора в ГАИ, дальше трудность будет в достижении распределения оптимального веса по осям.
  2.  Поскольку  Волга заднеприводный и с родным агрегатом он нормально трогается и управляется,  но при установке другого мотора, перед машины будет сильнее прижимается к земле, а задние колёса будут  молотить  воздух из-за увеличенного крутящего момента.  Так же нагрянут  проблемы с ходовой, ее нужно заменять целиком с тормозами и подвеской .
  3. Потребуется  подобрать задний мост и трансмиссию, которые, смогут выдержать удвоенную нагрузку.  А это непростая задача, которая усложняется ограниченным выбором комплектующих запчастей.  Иначе мотор, будет  перекручиваться и все его возможности, не будут использоваться, а тогда теряется смысл ставить двигатель ГАЗ-53 на волгу.
  4. Задние колёса будут буксовать, и придётся, слабо  касаясь педали акселератора для нормальной езды, а если  загрузить багажное отделение,  то это означает  ухудшить управляемость.

Выше были перечислены основные недостатки и проблемы которые возникают при установке. Сейчас  предлагаю перейти, непосредственно к советам по установке.

  • Во-первых нудно  удлинить капот, чтобы силовой агрегат оказался а ближе к центру. Этого можно добиться — сместив назад передние сидения и двери, а задние сидения придется вовсе удалить из салона. Тем самым мы улучшаем распределение массы по осям.
  • Во-вторых, лучше использовать ходовую и коробку передач  в сборе,  от одной определённой машины, у которой   силовой агрегат такой же мощности.

Существуют и другие варианты, можно использовать трёхлитровый базовый,  либо взять его потомка УМЗ-421. Расход топлива при этом не изменится, меньше проблем будет и с регистрацией, плюс установка донного агрегата является стандартной процедурой.

Еще один вариант поставить на Волгу— УМЗ-249, который развивает мощность — 150 лошадиных сил и 25 кгс·м, показатели которого приближенные к  ГАЗ-53. К большому сожалению его сложно найти и дорого купить.

Теперь, если у вас еще не пропало желание заменять мотор, то будет  разумно выбрать наилучший и более подходящий для вас мотор, который будет легок в установке, регистрации и который не требует кардинальной переделки автомобиля.

Дизельный двигатель на ГАЗ-53

Характеристики дизеля

Модель: ММЗ Д-245.7, 4-х цилиндровый рядный, 4-х тактный дизель, оснащен  турбонаддувом и охладителем воздуха с наддува, так же непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем 4.75 литра, мощность -117 лошадиных силы, крутящий момент 413 Нм.

Дорогой автолюбитель, я если тебе понравилась статья, я буду очень благодарен, ели ты оставишь свой комментарий или поставишь плюсик в соц сетях. В данной статье мы разобрали вопрос про двигатель ГАЗ-53 на Волгу.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть