Клиренс лада ларгус

клиренс_лада_ларгус_klirens_lada_largus_

Доброго времени суток!  Сегодня мы поговорим про клиренс лады ларгус.

Автомобиль является первым выпущенным универсалом автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ. Название «Largus», в переводе с латинского означает -«щедрый».

Выпуск  бюджетного универсала давно был запланирован  АвтоВАЗом, но компании не хватало поддержки от французов, поскольку авто планировалось сделать по образу и подобию универсала «Рено». В 2010 году таки состоялось сотрудничество с французской компанией, в ходе которого, был создан теперь уже полностью российский автомобиль.

Спустя один год, а именно в 2011 году,  была выпущена пробная партия этой модели, а в 2012 году авто начали выпускать серийно. Вот так и появился универсал повышенной проходимости, построенный на базе «Рено Логан».

Клиренс лада ларгус

Не секрет, что Лада Ларгус в принципе является точной копией  «Renault»  но, высококвалифицированными рабочими АвтоВАЗа все же был проведен широкий спектр модификаций и дополнений.

В руках отечественных рабочих  автомобиль был адаптирован специально для отечественных дорожных условий.  Для этого в автомобиле была переработана подвеска, он стала более жесткой и длинноходной, это  позволяет с легкостью проглатывать любые неровности.

Что касается того, какой имеет клиренс Лада Ларгус, то по сравнению с клиренсом «Рено Логан» он сталь выше на 5 миллиметров, и составляет целых 160 миллиметров. Такой клиренс позволяет увереннее чувствовать  себя на российских дорогах. Про клиренс Lada Kalina вы можете прочесть тут.

Так же из-за удлиненной колесной базы  Лада Ларгус  воспринимается как многоцелевой автомобиль, который представляет собой нечто среднее между семейным универсалом и минивэном.

Если рассматривать внешний вид машины от он является практически точной копией французского универсала. Основными отличиями является иной дизайн решетки радиатора и переднего бампера.

Выпускается данное авто в двух кузовах:

  1. Пассажирский
  2. Грузопассажирский

В пассажирской модификации Лада Ларгус предлагается в пяти и семиместной версиях. В первой версии объем багажного отделения составляет -560 литров, в семиместной – 139 литров.

Что касается агрегата под капотом, то машина оснащена 1.6 литровым двигателем, в паре только с механической коробкой передач, привод  передний.

Вот в принципе если конкретно говорить о том, что собой представляет Лада Ларгус, то Мы с вами узнали по его историю, внешний вид, технические характеристики и, конечно же про клиренс.

Сколько стоит Lada Granta спорт

Lada Granta Спорт помимо гоночной модификации, так же выпускается еще в двух:

  • «турбо» — которая по внешнему виду и характеристикам отдоленно напоминает гоночную версию.
  • «лайт» это усиленная дорожная версия авто

Модификация «турбо»  оснащается двигателем мощностью 200 лошадиных сил, спортивной подвеской и трансмиссией. Цена составляет  24 500 долларов .

Модификация «лайт» имеет мощность 130 лошадиных сил,  изменённый внешний вид и тип подвески в сравнении с обычной версией. Стоит такая машинка 11 800 у.е.

Цена гоночной Lada Granta Спорт составляет 58 500 тыс долларов.

Благодарю за внимание, если данная статья была вам полезной, отметьте это в комментариях или социальных сетях, за что Я буду Вам искренне признателен!

В данной статье речь шла про клиренс лада ларгус.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть