Клиренс Пежо 301

клиренс_пежо_301_klirens_pezho_301Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о том, какой имеет клиренс Пежо 301.

Автомобиль представляет собой седан С – класса, который пришел на смену модели 308. Разработан был в 2012 году, в том же году впервые выпущен. Казалось бы, что следующая модель после 308 должна, по идее, быть 309, но не так, то было. Представители Peugeot не захотели нарекать свое новое авто номером 309 из-за банального суеверия.

А  дело в том, что машина с таким индексом уже когда то выпускалась данной машиностроительной компанией в 80-х годах, но затея оказалась неудачной. Именно по этому производитель решил, изменить значение цифр в названии моделей. Если раньше, первая цифра означала класс авто, а последняя – поколение, то теперь цифры, будут присваиваться от меньшей к большей, например, единица в индексе указывает на бюджетное авто, а восьмерка — на дорогое.

Клиренс Пежо 301

Изначально, Пежо 301 разрабатывался для стран с плохим дорожным покрытием, например, для стран СНГ автомобиль прекрасно подходит, сейчас предлагаю в этом убедиться.

  1. Во-первых, в большинстве комплектаций данного автомобиля, стоят высокопрофильные колеса — 185/65 R15, только в «топовых» версиях колеса немного меньше -195/55 R16 ,а колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками.
  2. Во-вторых, в специально адаптированных версиях Peugeot 301 клиренс больше, чем в неадаптированных для Европы. Клиренс в специальных версиях составляет — 142 миллиметра.  Хотя, при учете колесной базы, автомобиля в  2650 мм и свесах – 820 мм спереди, 970 мм – такой величины клиренса иногда может не хватать, из-за чего, он может цеплять бордюры, и даже, повредить бампер.
  3. Так же, двигатель предохраняет от ударов металлическая защита, а подвеска имеет нормальный ход. Клиренс Пежо 301-й нормально переносит езду по брусчатке и небольшие неровности дорожного полотна. Передняя подвеска хорошо справляется с умеренными выбоинами или стыками асфальта, что не скажешь про заднюю, которая, иногда громко стучит.

Можно сделать вывод, что клиренс Пежо 301 справится с плохими дорогами. Читайте так же про дорожный просвет Peugeot 308 здесь.

Стоимость Пежо 301

Седан 301 оснащается бензиновым и дизельным двигателями, объем которых 1,2 и 1,6 литров.

Peugeot 301 1.2 VTi

Начальная комплектация Пежо 301 Access, оснащена двигателем объемом 1.2 литра, мощностью – 72 лошадиных силы. Из опций в ней присутствуют: подушки безопасности, система ABS, кондиционер, центральный замок, противотуманки.

  • Стоимость данной комплектации составляет — 14 300 у.е.

Версия Active, которая отличается от начальной, дополнена всего электростеклоподемниками и обогревом сидений.

  • Стоимость составляет уже —  15 800 у.е.

Peugeot 301 1.6 VTi

Седан Active с 1,6-литровым двигателем и мощностью в 115 лошадиных сил, оснащенный аудиосистемой и литыми дисками —

  • предлагается за  17 500 у.е.
  • А комплектация Allure с системой стабилизации и кожаной отделкой руля продается за 19 400 у.е.

Peugeot 301 1.6 HDi

Комплектация с турбированным дизелем  предлагается только в исполнении Allure за 21 300 у.е.

Ну вот и все ,что бы я хотел изложить в данной статье, а я напоминаю, что речь сегодня шла о том, какой имеет клиренс Пежо 301.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.