Пежо 308 клиренс

пежо_308_клиренс_pezho_308_klirens

Доброго времени суток! Ниже речь пойдет о том, какой у Пежо 308 клиренс. Это французский автомобиль, который  относится к семейству компактного класса, пришедший на смену  307-й версии. Название модели, не спроста состоит из цифр, цифра «3» означает, что автомобиль принадлежит к  С-классу, а цифра «8» — очередное поколение. Изначально, авто было построено на платформе от 307-й модели, со схожей конструкцией шасси.

Собиралось  Пежо 308 тогда в пяти кузовах:

  1. трехдверный хэтчбэк;
  2. пятидверный хэтчбек;
  3. универсал;
  4. двухдверный кабриолет;
  5. седан.

Помимо Франции сборка автомобиля налажена в России, Китае, Аргентине и Индонезии. В 2011 году автомобиль подвергся первому рестайлингу, а в 2013 было представлено его второе поколение.

Пежо 308 клиренс

Бытует мнение, что данное авто выпускаемое во Франции отличается от выпускаемого в России. Если присмотреться внимательно, то становится ясно, что французские «триста восьмые» выглядят как то иначе, а именно — имеют  меньший клиренс.

Данная доработка, это не самодеятельность рабочих филиала в России, причина разной величины клиренса заключается в том, что производитель решил адаптировать автомобиль под отечественные дороги.

А от чего такая забота со стороны французской компании, спросите Вы?  А все потому, что жители СНГ составляют огромный потенциал для компании, и с каждым годом продажи Пежо 308 в России  увеличиваются.

Если разобрать подробнее данный вопрос, то разница между французским Пежо 308 и калужским, а именно здесь открыт филиал, заключается в наличии брызговиков, защиты поддона двигателя и увеличенным клиренсом. Зная о состоянии наших дорог, производители оснатили автомобиль более высокими пружинами амортизаторов, тем самым, подняли его дно выше над землей, для предотвращения встреч с препятствиями.

При сравнении дорожного просвета Пежо 308 в французской и российской сборках, то его величина в российской вариации  больше на 20 миллиметров. Оригинальная же версия имеет высоту дорожного просвета — 160 миллиметров, а вот калужская версия соответственно — 180 мм.

Данное увеличение клиренса не сделало этот городской автомобиль внедорожником, или хотя бы кроссовером, но, значительно помогло водителям чувствовать себя увереннее на наших дорогах.  Что касается эстетическое впечатления, то конечно, оно немного подпорчено, но ведь важнее уберечь свое транспортное средство от поломок, чем любоваться его внешней красотой. Но и об этом вопросе производитель позаботился, для того, что бы нивелировать несуразность высокого клиренса данного авто, было принято устанавливать шины большего размера.

Ну вот, я надеюсь, что данная информация о том, какой у Пежо 308 клиренс, была полезной и информативной для Вас.

Сколько стоит Пежо 308

Теперь поговорим про стоимость данной машинки. Ниже приведена стоимость трех разных кузовов.

Купе-Кабриолет CC выпускается с 2011 года, оснащена бензиновым и дизельным моторами объемом от 1,6 до 2 литра, трансмиссия: механика либо автомат с функцией ручного переключения.

  • Стоит от 37 000 до 40 000 у.е.

Универсал SW —  C-класса, выпускается с 2011 года, оснащен дизельным и бензиновым моторами объемом 1,6 литра, трансмиссия: механика либо автомат с функцией ручного переключения.

  • Стоит от 21 000 до 27 000 у.е.

Хэтчбек C-класса, выпускается с 2011 года, оснащен дизельным и бензиновым моторами объемом 1,6 литра, трансмиссия механика либо типтроник либо автомат с функцией ручного переключения.

  • Стоит от 20 000 до 26 000 у.е.

Ну вот пожалуй и вся информация ,которую я сегодня хотел донести. Напоминаю что , чт речь сегодня шла о том, какой у Пежо 308 клиренс.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.