Почему скутер дымит

почему_скутер_дымит_pochemu_skuter_dymit

Приветствую! Сегодня мы обсудим, почему скутер дымит.

Часто владельцы  обеспокоены тем, что их транспортное средство дымит. Эта проблема может быть вызвана неправильной работой мотора, или не качественным маслом, которое оставляет большой слой нагара.

Поэтому, если Вы не намерены постоянно чистить мотор, и терпеть большой столб дыма из выхлопной трубы,  советую учесть следующие детали. Узнайте нужны ли права на скутер здесь.

Почему скутер дымит

  • Что бы масло ,не создавало никаких проблем, его нужно менять желательно регулярно, а для этого вам нужно уметь проверять его уровень.  При длительном простое транспортного средства, необходимо перед ездой на нем, обязательно проверить уровень масла. Скорее из-за мала скутер дымит.

Что бы это сделать, выкрутите винт из отверстия контроля, если смесь польется, значит, его уровень оптимален. А если данная смесь не течет,  даже при наклоненном в бок мопеде, значит его необходимо долить.

  • Еще одной причиной, почему дымит Ваше ТС, может быть, не правильно настроена система раздельной смазки. Она работает таким образом, что смешивает нужное количество масла с бензином, причем количество меняется в зависимости от скорости езды.

Дак вот, данную систему, во время обкатки на заводе, ставят на увеличенную подачу масла, для того что бы новый двигатель хорошо работал. И после обкатки, данную увеличенную подачу, за частую просто не перестраивают обратно на нормальную подачу.  Соответственно из-за этого случается много неприятностей:

  1. мопед дымит,
  2.  плохо едет на холодную
  3. забивается выхлопная труба нагаром
  4. повышен расход смесей

Что бы избавится от данных проблем, если они связаны с системой раздельной смазки, нужно ее отрегулировать.
Для этого, нужно, что бы при выкрученной ручке газа, метки на масло насосе совпадали. Если сказать по другому, при сдвиге направляющей ближе к  насосу, подача уменьшается и наоборот. После уменьшения подачи мопед перестанет дымить.

Скутер не держит холостые обороты

Что бы исправить проблему, при которой мопед не держит холостые обороты,   нужно просто повернуть винт качества на уменьшение, налево, вплоть  до момента, когда заднее колесо перестанет крутиться.

На карбюраторе, есть два винта. Один регулирует поступление воздуха. А это значит, если он откручен, то при запущенном двигателе будут снижаться обороты, так же топливно-воздушная смесь, которая поступает в цилиндр, будет некачественной.

Второй, винт регулирует поступление бензина, если его открутить то смесь поступающая  будет становиться богатой, что приведет к тому, что даже не холостых оборотах, заднее колесо может крутится. Таким образом, можно намного быстрее стартовать, не давая набираться оборотам, когда они уже на грани. Узнайте ,что делать если не заводится скутер а искра есть тут.

Скутер глохнет на ходу

Основные причины:

1. Плохо  доходит  горючее до карбюратора, если плохо, то нужно проверить количество бензина в баке,  а так же не засорен ли фильтр или клапан.

2.  Неисправная свеча зажигания, проверьте искру, внешний вид свечи, нагар на свече.

3. Плохо настроен карбюратор или вовсе засорен.

4. Есть протечка в впускном тракте.

6. Что то с компрессией в цилиндре.

Вот основные причины, почему мопед может глохнуть на ходу.

Надеюсь, моя статья поможет вам в решении проблем подобного характера. Если у Вас возникли вопросы, задавайте в комментариях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье речь шла о том, почему скутер дымит.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.