Регулировка сцепления на мопеде Альфа

замена_масла_на_мопеде_альфа_zamena_masla_na_mopede_alfa_

Доброго времени суток! Сегодня разберем вопрос, как делается правильная регулировка сцепления на мопеде Альфа.

За годы эксплуатации транспортного средства, его ходовые качества постепенно ухудшаются, и каждый рано или поздно столкнется с проблемой регулировки определенной детали.

Для того, что бы отсрочить этап поломки, существуют, привила обкатки и постоянного тех осмотра мопеда, который включает в себя регулярную замену смазывающих жидкостей, регулировку узлов и замену неисправных деталей.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа

Если в вашем транспортном средстве, механизм сцепления проскальзывает или не полностью включается, значит, его нужно чинить.

Порядок выполнения:

  • Снимаете  декоративную накладку двигателя, открутив винты крепления;
  • Ослабите стопорную гайку;
  • Проверните регулировочный винт по часовой стрелке, но не больше чем на один оборот;
  • Не спеша затяните регулировочный винт против часовой стрелки;
  • Отверните регулировочный винт  из затянутого положения на 1/8 оборота;
  • Затяните контргайку;

После проделанных манипуляций, запустите мотор, и проверьте роботу сцепления, если передачи переключаются туго, проделайте еще раз то же самое.

Теперь рассмотрим какой должна быть настройка для того чтобы трос сцепления свободно «ходил».

После того как вы отрегулировали сцепление, необходимо также настроить ход троса, он должен составлять 2 – 0.2 миллиметра. И так:

  1. Немного отодвиньте колпачок защиты с регулировочной гайки троса;
  2. Ослабьте контргайку;
  3. Вращая регулировочный винт, установить свободный ход от 2 до 0,2 мм на вашей Альфа;
  4. Обратно затяните контргайку.

Вот так просто делается регулировка сцепления на мопед альфа. Советую так же почитать о том какой мопед лучше купить тут.

Регулировка зажигания на мопеде альфа

Если ваш железный «конь» плохо заводится, вам нужна регулировка карбюратора.

  • В первую очередь она проводится только на разогретый мотор, то есть после запуска прогрейте аппарат до рабочей температуры.
  • Во вторых, проверьте или в случае неисправности замените свечу зажигания, починить воздушный фильтр и по надобности выхлопную систему, промойте все каналы непосредственно в самом карбюраторе.
  • Если после всех вышеперечисленных манипуляций ваш карбюратор барахлит, то скорее всего в нем воздушная заслонка.  Проверьте узел воздушной заслонки, на отсутствие деформаций самой заслонки и связанных с ней деталями.
  • После проконтролируйте состояние заслонки в открытом и закрытом положениях, ее угол должен составлять 60-70°.

Замена масла на мопеде альфа

Замену масла, нужно осуществлять после первых  1000 километров  пробега, а в дальнейшем регулярно после каждых 2000 тысяч. Как делается замена масла: Вынимаете масляный щуп, и откручиваете гайку для слива.

Дождавшись, когда все отработанное масло сольется, залейте, где то 700 грамм через отверстие для масляного щупа, после установите щуп на место.

Далее запустите двигатель Альфа, и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходе. Потом заглушите «движок» и проверьте уровень масла, если необходимо долейте до нормы. Вот и все, это очень просто и быстро.

В данной статье мы разобрали вопрос, как делается регулировка сцепления на мопеде альфа.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.